Джейсон Айзекс: каким будет Люциус Малфой в последним фильме о Гарри Поттере

Джейсон Айзекс, известный как Люциус Малфой, является одним из наиболее красноречивых мужчин, с которыми вы когда-либо могли встретиться.
В этом интервью, посвященному второй части последнего фильма, он рассказывает журналистам многое о своем персонаже, чтобы раскрыть всю информацию о нем. Перед тем, как вторая часть «Даров Смерти» появится в прокате, он говорит о скрытых особенностях характера подлого Малфоя.

Каковы ваши ощущения теперь, когда съемки последнего фильма подошли к концу, и все десятилетие работы закончилось?

Сложно определить, потому что я, к счастью, пока продолжаю работать. Если бы я остановился и задумался на этим, стало бы ужасно печально. В основном, трудно потому, что съемки были для меня приятным и увлекательным процессом – приезжая в Leavesden Film Studios, видеть тех людей, с которыми работаешь вот уже 10 лет, наблюдать, как они растут – не только актеры, а еще и вся команда.

О, команда – весьма выдающийся коллектив.

Это был как полет фантазии – работать на одной площадке с такими людьми как Алан Рикман, Мэгги Смит, Билл Найи (в последней части фильмов о Гарри Потере сыграл Руфуса Скримджера), Джим Бродбент, Имэльда Стонтон, Джули Уолтерс и Марк Уильямс. Я уверен, что многие люди заплатили бы миллион фунтов, чтобы пройти через такое, тогда как я делаю это бесплатно вот уже целое десятилетие. Мне почти случайно дали роль Люциуса Малфоя, я буду скучать по прохождению им различных страданий.

Люциус Малфой – персонаж, который на протяжении всего фильма изменяется.

Он становился более правдоподобным в моих глазах, как ни странно. Благодаря сюжету, он получает заметный реванш, и притом весьма заслуженно. Он живет в окружении своей власти, пользуется своим статусом, ожидая возвращения Волан-де-Морта – ведь он займет свое законное место рядом с ним. Однако, происходит совершенно другое. Темный Лорд унижает его, Люциуса отправляют в Азкабан, где он изменяется – по возвращении не может найти место в этом новом мире и даже быть хозяином в собственном доме.

Это все создает характер, который он играет, весьма интересным для воплощения.

Мне, как актеру, следовало работать и стараться, показать его как можно лучше. Тем не менее, здесь была важна работа режиссеров – они отходили от страниц книг и превращали это произведение в кинематографический шедевр. Они хотят открыть нечто другое и нечто большее.
Потому, когда мы подошли к последней книге, режиссеры пытались донести до аудитории все, что им хотелось показать, все плоды своего творчества, даже если в книге не уделялось много места этим героям, событиям. Когда же дело дошло до Люциуса, у нас с Дэвидом Йетсом возникла большая дискуссия по поводу этого героя. Должен ли Малфой умереть? Что произойдет в последний момент? Зачастую, такие обсуждения — весьма мучительный процесс, итог которого практически ничего не изменяет в фильме. Это надо вставить в фильм, в котором соблюдена уже последовательность действий, которую совершенно нельзя нарушать. Потому, в последнем фильме режиссеры доносили в него много адреналина, а в конце раскрывали все символы, всех героев – так, чтобы и публика могла распрощаться с ними.
В эпической концовке есть маленькая сцена, посвященная моему герою.

Можете ли Вы рассказать что-нибудь об этом?

С Люциусом печально прощаться – у него трудный, сложный и, тем не менее, увлекательный характер, интересная жизнь. Камера любит секреты и тайны, а они всегда окружали Люциуса Малфоя. Он жил, как ему хотелось. Мир обязан был увидеть его — трусливого, эгоцентричного. Герой оставлен «за бортом корабля» Волан-де-Морта, он жаждет вернуться в то время, которое, по его мнению, было самым лучшим для него.

Вы сказали, что его характер сразу изменился, после того как…

Я думаю, до этого в нем было больше слабости. Никому никогда не понравится Люциус, но становилось легче понимать его с течением времени. Все знают, что чем больше ты издеваешься над другими людьми, тем сложнее будет потом тебе же. Люциус попал в свою собственную ловушку. Я думаю, вы понимаете (не на своем примере, надеюсь), какие последствия могут повлечь плохое воспитание и выход из-под контроля. Я думаю, что вы получили все, что я хотел показать в Люциусе.

Еще интересны взаимоотношения между поколениями Малфоев, затравливание одного другим…

Том тоже должен был сыграть персонажа, который изменяется с фильмом. На протяжении всех съемок я чувствовал, что тоже нахожусь рядом с ним – чтобы другие смогли увидеть, каким он станет после – нечувствительным злодеем, которого я играл. В первом фильме вы уже встречаетесь с мерзким Драко – все его поведение и манеры основаны на действиях его собственного отца.
В последних двух фильмах в Драко вы видите бывшего Люциуса. Молодой человек смог наконец увидеть каким человеком тот был. К примеру, те сцены, в которых Малфой-старший использует своего сына в своих же интересах. Ему нужно вернуть свое старое имя – он предает Драко Темному Лорду, ища спасение.
Существует момент в последнем фильме, очень короткий, где Люциус, на мой взгляд, пытается выбрать между возможностями быть хорошим отцом или верным руководителем. Это был всего лишь кадр в фильме, но и для Люциуса, и для Драко он означает очень много. Те, кто читали книги, могут догадаться, о чем я говорю – это для старшего Малфоя оказалось чрезвычайно героическим моментом.

Источник

Перевод: Karolina с hpforum.ru
специально для Русского Клуба Гарри Поттера

Обсудить на форуме

Поделиться ссылкой:Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
Share on Tumblr
Tumblr

Добавить комментарий для Parabis Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментариев к статье “Джейсон Айзекс: каким будет Люциус Малфой в последним фильме о Гарри Поттере”: 9

  • Малфои…Они семья. В книге это очень важный момент. Они могут вызывать антипатию, и это нормально, роль у них несимпатичная — антиподы главным героям, олицетворение всего того, что не приемлют Уизли, Поттреры и другие. Но они держатся друг за друга. И Нарцисса одёргивает Беллатриссу, когда та пренебрежительно говорит о Люциусе. Драко срывает злобу на Гарри (когда разбивает ему нос в 6 фильме), говоря: «Это тебе за отца». Родители безумно боятся за Драко, знают, что хозяин его не пощадит. Они пытаются спасать друг друга. И если Гарри несколько раз апас жизнь Драко, то и тот пытался прикрыть его («не узнать», когда их привёл Сивый). Поэтому в финале на платформе Драко и Гарри кивают друг другу, отправляя своих детей в Хогвартс. Они никогда не будут друзьями. Но это не мешает уважать поступки друг друга

    Ответ
  • «здесь была важна работа режиссеров – они отходили от страниц книг и превращали это произведение в кинематографический шедевр. Они хотят открыть нечто другое и нечто большее.» С какой стати они решили, что получится лучше?! Лично я считаю, что лучше, чем написала Роулинг, не пересочинить, это будет только коверкание. Я бы сказал, что они, наоборот, превращали литературный шедевр в некое произведение «антиискусства».

    Ответ
  • Вы, наверняка, правы! Недаром же в интервью было сказано: «…режиссеры пытались донести до аудитории все, что им хотелось показать, все плоды своего творчества, даже если в книге не уделялось много места этим героям, событиям…»
    И это, по моему, большой плюс съемочной группе!

    Ответ
  • Я что-то не очень поняла последнюю фразу «Существует момент в последнем фильме, очень короткий, где Люциус, на мой взгляд, пытается выбрать между возможностями быть хорошим отцом или верным руководителем. Это был всего лишь кадр в фильме, но и для Люциуса, и для Драко он означает очень много. Те, кто читали книги, могут догадаться, о чем я говорю – это для старшего Малфоя оказалось чрезвычайно героическим моментом.» Разве что этим моментом может быть сцена, когда битва в Хогвартсе уже закончена, все сидят за столами в Большом Зале, и никто не обращает внимания на семью Малфоев, боязливо прижавшихся друг к другу?
    Как думаете?

    Ответ
    • Я думаю, что в этом интервью Джейсон имел в виду тот эпизод, где Малфои, даже не пытаясь принять участие в битве, выкрикивали имя своего сына.
      В конце концов, читатели могли явно думать, что они тоже будут драться за Лорда.

      Ответ
      • А ещё просьбы Люциуса в Визжащей хижине отпустить его в замок. Он ведь надеялся отыскать сына, остальное стало для него неважно. И самое главное: то, что Нарциссе стало всё равно, кто победил, когда она осматривала «мёртвого» Гарри. Правда, это уже не про Люциуса, но всё равно в тему.)))

        Ответ
  • Мда, кого вреале кинули, так это Люциуса. В конце наконец осознали что нафиг Темному Лорду не нужны, что он их использует и срать хотел Волд на Снейпа, Малфоев, Беллатрис и всех остальных ПС.

    Ответ