Как создают игры о Гарри Поттере

Electronic Arts готовится предстать перед судом по обвинению в серьезном нарушении условий труда. По утверждению анонимного автора этого блога, в компании распространена практика неоплачиваемых сверхурочных. За просиживание в тесном «кубикле» с 9 утра до 10 (!) вечера без выходных работникам не предоставляются даже отгулы и дополнительные дни к отпуску, а зарплата зачастую ниже минимального уровня, принятого в индустрии. При этом, что характерно, ЕА довольна такой политикой и не считает ее предосудительной.

Наши коллеги с сайта Gamespot провели небольшое расследование фактов, приведенных в блоге, и выяснили, что проблема действительно существует. Джейми Киршенбаум, один из дизайнеров The Sims 2, еще 29 июля потребовал через суд компенсации за сверхурочные. Теперь сразу несколько сотрудников Electronic Arts намерены присоединиться к этому иску и превратить его в коллективный, однако сначала им предстоит доказать, что их можно классифицировать как «группу». Издатель вину не признает и явно настроен на битву, но не собирается устраивать репрессии в отношении сотрудников, желающих отстоять свои законные права.

Так что, покупая в следующий раз продукт от ЕА, подумайте о труде измученных программистов и художников, вложивших в нее не только свое рвение и желание сделать игру лучше, но также свободное время, личную жизнь и здоровье.

Источник: AG.ru

Поделиться ссылкой:Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
Share on Google+
Google+
Share on Tumblr
Tumblr

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Один комментарий к статье “Как создают игры о Гарри Поттере



Скопировать