Как создают игры о Гарри Поттере

Electronic Arts готовится предстать перед судом по обвинению в серьезном нарушении условий труда. По утверждению анонимного автора этого блога, в компании распространена практика неоплачиваемых сверхурочных. За просиживание в тесном «кубикле» с 9 утра до 10 (!) вечера без выходных работникам не предоставляются даже отгулы и дополнительные дни к отпуску, а зарплата зачастую ниже минимального уровня, принятого в индустрии. При этом, что характерно, ЕА довольна такой политикой и не считает ее предосудительной.

Наши коллеги с сайта Gamespot провели небольшое расследование фактов, приведенных в блоге, и выяснили, что проблема действительно существует. Джейми Киршенбаум, один из дизайнеров The Sims 2, еще 29 июля потребовал через суд компенсации за сверхурочные. Теперь сразу несколько сотрудников Electronic Arts намерены присоединиться к этому иску и превратить его в коллективный, однако сначала им предстоит доказать, что их можно классифицировать как «группу». Издатель вину не признает и явно настроен на битву, но не собирается устраивать репрессии в отношении сотрудников, желающих отстоять свои законные права.

Так что, покупая в следующий раз продукт от ЕА, подумайте о труде измученных программистов и художников, вложивших в нее не только свое рвение и желание сделать игру лучше, но также свободное время, личную жизнь и здоровье.

Источник: AG.ru

Поделиться ссылкой:Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
Share on Tumblr
Tumblr

Добавить комментарий для гарик Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Один комментарий к статье “Как создают игры о Гарри Поттере