Интервью Дэниела Рэдклиффа на кинофестивале в Уистлере

Дэниел Рэдклифф стал одной из приглашенных знаменитостей на кинофестивале, проходившем в Уистлере близ канадского города Ванкувера. В прошлую пятницу, вечером 30 ноября актер принял участие в интервью с Джорджем Струмбулопулосом.

Ниже вы можете увидеть фотографии с красной дорожки фестиваля, а также самые интересные фрагменты из интервью в котором Дэниел рассказал о своих последних проектах.

 О фильме «Рога»:
«Это история о парне, который, проснувшись однажды утром, понимает, что у него из головы растет пара рогов. Его девушку убили, и весь город думает, что это его рук дело. И однажды он просыпается с ними. В первой части фильма он использует рога, чтобы заставить людей признаваться в странных желаниях и узнавать правду, а потом, чтобы узнать, кто на самом деле убил его девушку. В фильме присутствуют элементы хоррора.
Также, это одна из самых красивых историй любви, которую я когда-либо читал. Она очень сильная и забавная, и это замечательно. Людям не терпится отнести фильм к какому-либо жанру — это самый просто путь, чтобы легче было продвигать картину. И я уверен, когда «Рога» выйдут на экран, фильм отнесут к жанру ужасов или к чему-то в этом роде. Но в нем столько всего разного. И, наверное, чем сложнее определить жанр, тем интереснее фильм».

О съемках «Женщины в черном»:

«Я раньше этого не говорил, но да, думаю, что это был переломный момент. Я не хотел рассказывать об этом фильме и говорить что-то вроде «в действительности это очень важный для меня фильм, и если он провалится, я буду очень сильно волноваться». Но да, если бы фильм оказался провальным я был бы просто раздавлен, и расстроен… Поэтому я очень радовался когда фильм хорошо приняли.
Но я должен добавить, что улыбался, когда слышал о том, что на фильм больше всего жаловались цензурной комиссии. Я все время повторял: «Если ваши дети младше 12 лет не берите их с собой». Это действительно страшный фильм. И они все равно брали их с собой на просмотр. Дети были напуганы».

Об окончании «Гарри Поттера»:
«Мне кажется, наступает момент, когда понимаешь, что ты уже сделал все что мог в той среде, где находишься. И, несмотря на то, что меня окружали люди, которых я люблю и часто вижу, иногда просто необходимо оказаться в комнате полной незнакомцев и осознать это состояние — «я никого здесь не знаю». Я всегда считал, что у меня все отлично получается во время съемок, был ли я частью съемочной группы или актерского состава.
И потом я понял, что так всегда получалось именно с Поттером, но с другой стороны, ведь я рос со съемочной группой, поэтому все так и вышло. И я сильно волновался о том, будут ли у меня такие же хорошие отношения с новой съемочной группой. Ты как бы даешь себе возможность оступиться, но надеешься, что этого не произойдет».

О съемках фильма «Убей своих любимых» и роли Аллена Гинзберга:
«Это весело. Сценарий не полон благоговения. Он не показывает этих людей почтенными классиками американской литературы. Он показывает их одурманенными наркотиками негодяями, какими они были в 40-х годах, когда только встретились. Это не просто сухой пересказ исторических событий… Надеюсь фильм будет очень красивой и очень печальной историей о любви, и о том, что значит быть артистом.
«Убей своих любимых» не похож ни на один из фильмов в которых я снимался… В его сценарии много строк которые ненавидят большинство актеров. Например «Аллен плачет навзрыд». Тогда я подумал: «Ну, может и буду. Посмотрим, как пойдет дело». Если вы не умеете плакать по сигналу, что некоторые люди умеют, чем больше вы стараетесь выдавить из себя слезу, тем более нелепо и ужасно это выглядит. Это я понял!
Позднее у меня были три безудержные, трудные сцены около трёх раз на протяжении первых нескольких недель съемок… это были настоящие, честные слезы. Первый раз когда это с тобой происходит на съемочной площадке полной людей… Даже если ты воплощение персонажа, в этот момент это всего лишь ты. Гэри Олдмен однажды сказал мне: «Не бойся использовать свой личный опыт, потому что они будут видеть только персонаж».

О съемках «Записок юного врача»
«Летом я работал над мини-сериалом с Джоном Хэммом, основанном на книге Михаила Булгакова «Записки юного врача», в которой автор делится личным опытом молодого врача, которого забросили в глушь России во время революционных событий.
Мне кажется, это единственный сериал о России 1917 года, в котором ничего не рассказывается об Октябрьской революции. Однажды я получил письмо от моего друга, который рассказал мне об этих невероятных, захватывающих моментах политических перемен, и [мой персонаж] оказывается застрявшим в этом захолустье. В целом, это комедия об изоляции и одиночестве, о морфии и сифилисе».

На протяжении всей карьеры, в то время как большинство парней отдаляются от своих отцов, ты получил возможность проводить с ним больше времени.

«Да, и в этом были свои плюсы и минусы. Если вы также похожи на своего отца как я на своего – а мы удивительно похожи – и все время проводите вместе, вы можете непреднамеренно раздражать друг друга. И к концу съемок Поттера появилось чувство, что каждому из нас нужно личное пространство. Но я действительно чувствую, что фильмы сплотил нас очень крепко как семью. Мне очень повезло, что они [мои родители] оба были заняты в киноиндустрии и смогли научить меня как вести себя на съемках, что делать и чего не делать. Мы прекрасная команда и замечательная семья.
Думаю, они отдавали себе полный отчет о рисках, так как сначала отказались от участия в фильме. Их просили, чтобы мне позволили пробоваться на роль Поттера, тогда предлагалось подписать контракт на шесть фильмов, каждый из которых должен был сниматься в Лос-Анджелесе. Мои мама и папа сказали нет, это слишком разрушительно повлияет на его жизнь. Поэтому, предполагаю, они знали о рисках, но достаточно доверяли себе как родителям, чтобы в результате сказать: «Мы можем превратить это в положительный опыт». Когда мы подписали контракт на два фильма, то именно в первые 4-5 лет они постоянно спрашивали меня: «Ты счастлив? Ты хорошо проводишь время?».

О постоянном пребывании на виду и лишении себя частной жизни:

«Для меня это не веский довод. Если вы сошли со своего пути, и ищете внимания прессы, тогда это обоснованно. Но я этим не занимаюсь, и никогда не пытался. Очевидно, что я пришел сюда поговорить с вами, дать интервью, и я общаюсь с прессой, которая сопровождает мою работу. Но я думаю, что это не та ситуация в которой человек активно добивается внимания прессы.
В первые шесть лет пресса действительно оставила нас в покое. Потом когда мне, Руперту и Эмме по очереди исполнялось шестнадцать, внимание прессы [определенно усилилось]. Бедная Эмма, когда ей исполнилось восемнадцать, папарацци, на мой взгляд, просто превратились в преступников. В какой другой ситуации пятеро мужчин могли бы преследовать женщину в переулке, не боясь наказания?
Относительно моей личной жизни, я думаю, иногда я был слишком разговорчив. Но вы учитесь. Нет точного рецепта как этому научиться. По прошествии времени, давая интервью, начинаешь понимать, насколько ты хочешь быть открытым. Сколько здравого ума хочешь сохранить. Нужно просто учиться в процессе, каким образом ты будешь обращаться с тем, что делает тебя счастливым и довольным собственной жизнью».

Источник
Перевод: Tonia Castle

Поделиться ссылкой:Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
Share on Google+
Google+
Share on Tumblr
Tumblr

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментариев к статье “Интервью Дэниела Рэдклиффа на кинофестивале в Уистлере”: 4



Скопировать