Обзор спектакля «Гарри Поттер и проклятое дитя»

В театральной нише это тайна за семью печатями. Нет, не интрига вокруг самого ожидаемого шоу этого десятилетия, а то, как режиссер Джон Тиффани, не прибегая к компьютерно-графическим средствам, дает нам увидеть превращение героя после того, как он выпил оборотное зелье. Или то, как Гарри Поттер — примерный семьянин и отец троих детей — трансгрессирует в телефонной будке, как дементоры высасывают чью-то душу. Я бы сказала, отлично.

Адаптированный Джеком Торном рассказ Джоан Роулинг начинается спустя 19 лет с момента победы на Темным Лордом — эпилога романов, который в действительности дает начало новой истории.

Темный будто мрак рассказ очень сложен, чтобы вкратце объяснить свои впечатления. Достаточно сказать, что в большей степени здесь играют отношения отца и сына и более широко бремя наследства, которое несет юный и застенчивый сын Гарри — ученик первого курса Хогвартса и главный претендент на звание проклятого ребенка.

И будто силы зла, с которыми Гарри, умница Гермиона (Нома Думезвени) и ее нерасторопный муж Рон (забавный Пол Торнли) уже сталкивались, снова окружают в министерстве и далеком прошлом Поттера. Иногда перемещения немного быстрые и резкие, но всегда очаровательные в независимости от энтузиазма вашего Поттера, а кульминация первой части на секунду заставит ваше сердце перестать стучать.

Энтони Бойл играет харизматичного Скорпиуса Малфоя, среди других персонажей он лучше раскрывает свое двуличие.

Но главная звезда — конечно же, режиссер, который воспользовался малым количеством спецэффектов, чтобы помочь нам увидеть настоящее появление темных сил, проход на невидимую платформу вокзала, Хогвартс, Запретный лес и весь тот кошмар в пугающих сценах.

Люди трансгрессируют в широкие черные плащи. Есть несколько высокотехнологичных способов представления окружающей обстановки, но основной — актерское мастерство, например, отлично была показана схватка между Скорпиусом и Альбусом на двигающихся лестницах в коридоре замка.

Возможно, вам бы понадобилась настоящая магия, чтобы получить билет, но это билет в самую волшебную часть театра.

Автор: Clair Allfree
Газета «Metro», выпуск от 26 июля, 2016
Перевод: label
За предоставление оригинала статьи спасибо Теодору Нотту
По теме: фотографии со спектакля

Поделиться ссылкой:Share on VKTweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+Share on Tumblr

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Один комментарий к статье “Обзор спектакля «Гарри Поттер и проклятое дитя»

  • Как дементоры высасывают чью-то душа. Исправьте на душу. Коммент можете удалить

    От модератора: спасибо)

    Ответ