Обзор спектакля «Гарри Поттер и проклятое дитя»

В театральной нише это тайна за семью печатями. Нет, не интрига вокруг самого ожидаемого шоу этого десятилетия, а то, как режиссер Джон Тиффани, не прибегая к компьютерно-графическим средствам, дает нам увидеть превращение героя после того, как он выпил оборотное зелье. Или то, как Гарри Поттер — примерный семьянин и отец троих детей — трансгрессирует в телефонной будке, как дементоры высасывают чью-то душу. Я бы сказала, отлично.

Адаптированный Джеком Торном рассказ Джоан Роулинг начинается спустя 19 лет с момента победы на Темным Лордом — эпилога романов, который в действительности дает начало новой истории.

Темный будто мрак рассказ очень сложен, чтобы вкратце объяснить свои впечатления. Достаточно сказать, что в большей степени здесь играют отношения отца и сына и более широко бремя наследства, которое несет юный и застенчивый сын Гарри — ученик первого курса Хогвартса и главный претендент на звание проклятого ребенка.

И будто силы зла, с которыми Гарри, умница Гермиона (Нома Думезвени) и ее нерасторопный муж Рон (забавный Пол Торнли) уже сталкивались, снова окружают в министерстве и далеком прошлом Поттера. Иногда перемещения немного быстрые и резкие, но всегда очаровательные в независимости от энтузиазма вашего Поттера, а кульминация первой части на секунду заставит ваше сердце перестать стучать.

Энтони Бойл играет харизматичного Скорпиуса Малфоя, среди других персонажей он лучше раскрывает свое двуличие.

Но главная звезда — конечно же, режиссер, который воспользовался малым количеством спецэффектов, чтобы помочь нам увидеть настоящее появление темных сил, проход на невидимую платформу вокзала, Хогвартс, Запретный лес и весь тот кошмар в пугающих сценах.

Люди трансгрессируют в широкие черные плащи. Есть несколько высокотехнологичных способов представления окружающей обстановки, но основной — актерское мастерство, например, отлично была показана схватка между Скорпиусом и Альбусом на двигающихся лестницах в коридоре замка.

Возможно, вам бы понадобилась настоящая магия, чтобы получить билет, но это билет в самую волшебную часть театра.

Автор: Clair Allfree
Газета «Metro», выпуск от 26 июля, 2016
Перевод: label
За предоставление оригинала статьи спасибо Теодору Нотту
По теме: фотографии со спектакля

Поделиться ссылкой:Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
Share on Tumblr
Tumblr

Добавить комментарий для Юлия Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Один комментарий к статье “Обзор спектакля «Гарри Поттер и проклятое дитя»

  • Как дементоры высасывают чью-то душа. Исправьте на душу. Коммент можете удалить

    От модератора: спасибо)

    Ответ