Новая информация на Pottermore: Магический Конгресс Управления по Северной Америке

Сайт Pottermore продолжает разогревать публику перед выходом в прокат фильма «Фантастические твари». На этот раз опубликована информация о Магическом конгрессе, куда попадает Ньют Саламандер во время своих приключений в Нью-Йорке. Стоит отметить, что это одна из тех статей, которые вышли и на русском языке.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Магический Конгресс Управления по Северной Америке, известный американским волшебницам и волшебникам как МАКУСА (произносится как одно слово, Ма-ку-са), был создан в 1693 году после принятия Международного Статута о секретности. В какой-то момент волшебники всего мира сошлись во мнении, что смогут жить свободнее и счастливее, если создадут тайное магическое сообщество со своими общественными институтами, члены которого смогут поддерживать друг друга. Особенно остро эта потребность ощущалась в Америке, где в 1692-1693 гг. прошли гонения на ведьм в городе Салем.

МАКУСА создавался по образцу Совета Волшебников Великобритании, который был предтечей Министерства Магии. В МАКУСА были избраны представители магических сообществ со всей Северной Америки, чтобы разработать законы, которые регулировали бы жизнь американского магического сообщества и в то же время оберегали его. полное протезирование зубов виды и цены

Первостепенной задачей МАКУСА было избавление от охотников за головами, предателей, которые преследовали своих собратьев по волшебному миру, чтобы получить награду за их поимку. Второй важнейшей задачей по установлению правопорядка для МАКУСА стала поимка волшебников-преступников, бежавших в Америку из Европы и других мест, так как контроль над соблюдением закона здесь ещё не был организован на столь же высоком уровне, как в других странах.

Первым президентом МАКУСА стал Иосия Джексон, волшебник крутого и воинственного нрава, которого соратники избрали на этот пост в надежде, что боевой дух позволит ему справиться с проблемами новой эпохи, начало которой ознаменовали суды над ведьмами в Салеме.

В первые годы существования МАКУСА у организации не было собственного места заседаний. Её члены собирались в различных местах, чтобы не-маги их не обнаружили.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАКОННОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА

Первое, что сделал Джексон на новом посту — произвёл набор и обучение мракоборцев. Имена первых двенадцати добровольцев, которые прошли обучение на мракоборцев в Северной Америке, обрели особое место в истории волшебного мира США. Первых мракоборцев было так мало, а проблемы, которые им предстояло разрешить, были столь серьёзны, что было ясно: тем, кто берётся за эту работу, возможно, придётся пожертвовать жизнью. Потомки этих волшебниц и волшебников пользуются в магическом сообществе Северной Америки особым уважением. Вот имена первых двенадцати мракоборцев:

  • Вильгельм Фишер
  • Теодард Фонтейн
  • Гондульфус Грейвз
  • Роберт Гримсдич
  • Мэри Джонси
  • Карлос Лопес
  • Мунго Макдафф
  • Кормак О’Брайен
  • Абрахам Поттер
  • Бертильда Рош
  • Гельмут Вайс
  • Чарити Уилкинсон

Из этих двенадцати лишь двое дожили до преклонных лет: Чарити Уилкинсон, ставшая третьим президентом МАКУСА, и Теодард Фонтейн, чей прямой потомок Агильберт является действующим директором Школы Чародейства и Волшебства Ильверморни. Также значительный след в истории оставили Гондульфус Грейвз, чьи потомки по сей день имеют большое влияние в политике американского магического сообщества, и Абрахам Поттер, чьё дальнее родство со знаменитым Гарри Поттером несколько веков спустя было установлено дотошными исследователями генеалогии.

ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ ПРИШЛОСЬ СТОЛКНУТЬСЯ МАКУСА

Америка на тот момент оставалась одним из самых опасных для волшебников мест — в первую очередь, из-за потомков охотников за головами, которые рассредоточились в не-магическом обществе и продолжали подогревать веру в существование волшебства. В отличие от большинства западных стран, в Северной Америке не сложилось сотрудничества между не-магическим правительством страны и МАКУСА.

Изначально штаб-квартира МАКУСА располагалась в величественном зачарованном здании, которое для этого возвели в Аппалачских горах. Однако со временем оказалось, что его удалённое месторасположение слишком неудобно — тем более что волшебники, подобно не-магам, предпочитали селиться в городах.

В 1760 году МАКУСА переместился в город Уильямсберг в штате Вирджиния, где проживал экстравагантный президент Конгресса Торнтон Харкауэй. Известный и другими своими увлечениями, Харкауэй прославился тем, что разводил хрупов – собак, очень похожих на джек-рассел-терьера, но с раздвоенным хвостом. Преданность хрупов волшебникам сравнима лишь с их нетерпимостью к не-магам. К несчастью, свора президента Харкауэя покусала нескольких местных не-магов, которые двое суток после этого не могли говорить, а только лаяли. Это нарушение Статута о секретности вынудило Харкауэя с позором оставить свой пост. (Возможно, то, что именно в Уильямсберге появилась первая в США специализированная психиатрическая лечебница, совсем не случайно. Не-маги, наблюдавшие странные явления неподалёку от резиденции президента Харкауэя, могли сойти за умалишённых, хотя на самом деле были вполне здоровы).

Затем МАКУСА переместился в Балтимор, где жил президент Эйбл Флеминг. Но когда разразилась война за независимость США и в городе обосновался не-магический Конгресс, члены МАКУСА по понятным причинам обеспокоились и перебрались в место, ныне известное как город Вашингтон.

Именно здесь в 1777 году состоялись скандально известные прения «Страна или свои?», организованные президентом Элизабет Макгиллигадди. Тысячи волшебниц и волшебников слетелись в МАКУСА отовсюду, чтобы принять участие в этом необычайно многолюдном заседании, ради которого Большую палату собраний пришлось магическим образом расширить. Обсуждался следующий вопрос: должно ли магическое сообщество Америки проявить лояльность к своей стране или к сообществу волшебников всего мира? Является ли их моральным обязательством присоединиться к американским не-магам в войне за освобождение от власти британских маглов? Или это, проще говоря, не их война?

Споры о вмешательстве затянулись, разгорелись нешуточные дебаты. Те, кто был за вмешательство, упирали на то, что могут спасти людей; те, кто был против, считали, что волшебники рискуют выдать себя в бою. В Министерство магии в Лондоне направили гонцов с вопросом, собираются ли там сражаться. Пришёл краткий ответ: «Мы воздержимся». Ставший знаменитым ответ Макгиллигадди, ещё более краткий, гласил: «Смотрите же». Официально американские волшебницы и волшебники не участвовали в войне, но на самом деле они неоднократно вмешивались в сражения, чтобы защитить соседей не-магов, и позже отмечали День Независимости вместе с остальными американцами, хотя и не всегда рядом с ними.

Один из наиболее значительных магических законов был принят в 1790 году, когда МАКУСА одобрил постановление о полной изоляции волшебного сообщества от не-волшебного. Закон Раппапорт, названный так по имени Эмили Раппапорт, занимавшей на тот момент пост президента, появился после одного из наиболее серьёзных нарушений Международного Статута о секретности за всю историю его существования — нарушения, в результате которого дочь хранителя сокровищницы и драготов, работавшего при Раппапорт, и потомок охотника за головами едва не раскрыли существование всего магического мира. После принятия закона Раппапорт браки и даже дружеские отношения между волшебниками и не-магами в Соединённых Штатах оказались под запретом.

Штаб-квартира МАКУСА оставалась в Вашингтоне до 1892 года, когда внезапное восстание популяции йети привело к очередному нарушению секретности. Историки винят в этом восстании Ирен Нидандер, главу Комитета по защите (человекоподобных) магических существ, которая понимала свои обязанности как нападение на каждого йети, который «вёл себя вызывающе». Появление йети в Вашингтоне потребовало массового применения чар забвения и серьёзного ремонта штаб-квартиры.

МАКУСА необходимо было новое убежище, и поэтому в течение нескольких лет волшебники тайно участвовали в строительных работах по возведению нового здания в Нью-Йорке. Когда небоскрёб Вулворт-билдинг был достроен, в нём разместились не только не-маги – при помощи определённых заклинаний он превращался в магическое строение. Единственным указанием на то, что здесь располагается новая секретная штаб-квартира МАКУСА, стала каменная фигурка совы над входом.

МАКУСА В 1920-Е ГОДЫ

Как это обычно и бывает в руководящих организациях волшебного мира, крупнейшее подразделение в Конгрессе — Департамент защиты магического правопорядка.

В 1920-х закон Раппапорт всё ещё действовал, и в МАКУСА было несколько ведомств, не имевших аналогов в Министерстве магии. Среди них были, к примеру, отдел по расследованию нежелательных связей с не-магами и ведомство, выпускавшее и утверждавшее подлинность разрешений на ношение волшебной палочки, которые каждый гражданин или гость страны был обязан всегда иметь при себе.

Ещё одним существенным различием в организации жизни волшебного сообщества в США и в Соединённом королевстве был характер высшей меры наказания. Если в Великобритании волшебников и волшебниц, повинных в серьёзных преступлениях, отправляли в тюрьму Азкабан, то в Америке таких преступников казнили.

Президентом МАКУСА в 1920-е годы была Серафина Пиквери из города Саванна. Департамент защиты магического правопорядка на тот момент возглавлял Персиваль Грейвз, уважаемый потомок одного из первых двенадцати американских мракоборцев.

Источник

Один комментарий к статье “Новая информация на Pottermore: Магический Конгресс Управления по Северной Америке

Обсуждение закрыто.