Middle-earth: Shadow of War

Разработчики обещали добавить в процесс игры нечто новое, не похожее на первую часть. Но, если первый акт стал практическим повторением хорошо знакомой системы, то во втором все заметно преображается. Начинается штурм фронтов, на котором Nemesis показывает куда более широкий спектр возможностей. Неожиданные ситуации здесь куда интереснее и веселее. Но, что собой предполагает этот самый штурм? Каждый форт будет необходимо захватить, а это далеко не просто. Если обобщить, то иерархия форта выглядит примерно так:

  • солдаты;
  • капитаны;
  • вожди.

Здесь есть две тактики. Можно собрать армию со своих союзников, натравив ее на форт или же самому попытаться перебить всех до единого. Можно поступить еще хитрее.

Переменить к себе союзников, которые будут в окружении командиров, а потом в нужный момент они сами уничтожат своего непосредственного начальника. Тактика довольно интересная, которая не базируется на простом «убей всех», а заставляет что-то планировать. Игровой процесс вообще располагает к тому, чтобы обдумать свои решения и дает достаточно много разветвлений для реализации различных вариантов.

И, самое важное. Только методичный захват всего Мордора приведет к правильной концовке игры. Их может быть несколько, но лишь одна наиболее точно соединяет события игры и каноничных книг или фильмов. Ради этого стоит постараться, ведь хочется привести созданную историю в порядок. Становится даже обидно, если конец не соответствует оригинальному продолжению. Разработчики все равно дают шанс создать свою концовку, которая будет состоять из большого количества мелких решений.

Например, игроки Теней Войны вполне могут сами решить, где будет происходить финальная битва. Будет ли это около вражеских фортов или на своей территории, решает исключительно игрок. При этом, по ходу сюжета есть встретить старых-добрых знакомых персонажей. Например, Шелоб. Известная паучиха не только вышла из своего убежища, но и стала вполне привлекательной женщиной. Также появится Барлог в качестве прислужника Саурона, и это еще не все. Но, все вписанные в сюжетные арки персонажи зачастую исчезают почти сразу, как только их линия заканчивается. И это, на самом деле, довольно удручающе.

О каноничном сюжете лучше все равно не думать

Эта история пусть и старается хоть как-то соответствовать оригинальному миру профессора, но получается у нее это из рук вон плохо и при всем этом на игру все же можно сделать ставку в букмекерской компании GGbet https://stavki-na-kibersport.com/ggbet. Например, в центре сюжета второй части находится осада Минас-Итила, которая в последствии станет Минас-Моргулом. Все бы хорошо, если бы эта битва не произошла задолго до хронологии событий игры. Не говоря уже о том, что вселенная Арды просто не позволит создание нового кольца всевластья, которое выковал Талион и Келебримбор. Впрочем, оно позволяет очень много плюсов, среди которых:

  • Подчинение орков. Верно, без них вряд ли появился шанс получить этот народ себе в союзники;
  • Возможность заполучить себе дракона и других опасных зверей, которые могут быть не только удобным транспортным средством, но и оружием;
  • Все кольца всевластия дают шанс становиться невидимым для врагов;
  • Силы у Талиона заметно прибавляется, плюс взаимодействие с Келебримбором.

Те, кто за каноничность каждого слова в «Властелине Колец», то им придется со многим смириться. Все эти нюансы и делают путь Талиона настолько захватывающим. И, если поначалу разработчики старались аккуратно переделывать канон, то потом окончательно ушли в отрыв. Сценарий даже не старается привязать свой порыв фантазии к канону, что может вызвать дополнительную волну негодования.